Журнал «Вестник мостостроения», № 2, 2011 г.
Материал посвящен особенностям монтажа пролетного строения правобережной эстакады для пропуска метрополитена по совмещенному мосту через Оку в Нижнем Новгороде. Монтаж был осуществлен в период с 2007 по 2008 год в соответствии с проектной документацией, разработанной ОАО «Институт Гипростроймост». Специалисты нашего Института вели постоянный мониторинг строительных работ на всех этапах монтажа конструкции эстакады.
Газета «Евразия. Вести», сентябрь 2010 г.
ОАО «Российские железные дороги» распоряжением от 8 июня 2009 года № 1191 приняло решение о переработке типовых проектов металлических пролетных строений железнодорожных мостов, утвержден график этой работы на период до 2012 года. Согласно данному графику в настоящее время ОАО «Институт Гипростроймост» разрабатывает серию стальных цельносварных пролетных строений железнодорожных мостов пролетами 33,0–110,0 м с ездой понизу на балласте.
Журнал «Вестник мостостроения» № 1, 2010 г.
ОАО «Институт Гипростроймост» разработало технологию монтажа решетчатого пролетного строения и вспомогательных сооружений в больших судоходных пролетах (Lp = 144,48 м) без использования вспомогательных опор. Работа велась в тесном творческом взаимодействии с ОАО «Трансмост», ОАО «Мостотрест» и НТФ «Мостоотряд № 1».
Журнал «Вестник мостостроения» № 1, 2010 г.
Мост расположен на Митинском участке Арбатско-Покровской линии метрополитена, прокладываемой в московский район Митино. Эта линия должна стать первой проходящей по Московской области.
Журнал «Вестник мостостроения» № 1, 2010 г.
Сталежелезобетонные мосты в обжитых районах с умеренным климатом при наличии транспортных путей и базы стройиндустрии могут оказаться конкурентоспособными и более выгодными по стоимости в сравнении с металлическими при условии кардинального изменения конструкции объединения железобетонных плит со стальными главными балками для надежной совместной работы в течение всего срока эксплуатации мостовых сооружений.
Журнал «Архитектура. Строительство. Дизайн», № 3, 2010 г.
В номере журнала, посвященном архитектуре значимых олимпийских объектов Сочи, разрабатываемых известными архитекторами, было уделено достаточно много места разработанной ОАО «Институт Гипростроймост» архитектурной концепции оформления одного из наиболее масштабных сооружений столицы зимних олимпийских игр 2014 года — совмещенной (автомобильной и железной) дороге Адлер — горноклиматический курорт «Альпика-Сервис».
Журнал «Вестник мостостроения», № 1, 2008 г.
Смотровая площадка является элементом вантового пролетного строения моста через реку Москву в городе Москве. Она располагается в конструкциях арочного пилона, под его замковой частью на высоте около 100 м над серединой реки в зоне открытого пространства природного парка «Москворецкий», районов Троице-Лыково, Строгино, Серебряный Бор. При осмотре окрестностей с уровня смотровой площадки запоминается панорамный ночной вид огромного, кажущегося неизвестным светящегося города.