ОАО "Институт Гипростроймост" © 1945-2019

     Показывать:  << 13 .. 18 >> из 34 Все

Железнодорожные мосты: новые тенденции в конструкциях пролетных строений.
Железнодорожные мосты: новые тенденции в конструкциях пролетных строений.

Журнал "Дороги. Инновации в строительстве" ноябрь/2012.

ОАО "Институт Гипростроймост" всегда стояло на рубежах отечественного мостостроения.

Открыть PDF (288 КБ) >>

Обзор печати

Журнал «Дороги. Инновации в строительстве», Санкт-Петербург, 15.04.2012

В очередном номере журнала «Дороги. Инновации в строительстве», посвященном вопросам мостостроения, публикуются материалы, в которых отмечена роль ОАО «Институт Гипростроймост» в проектировании моста через пролив Босфор Восточный, и статьи авторов – инженеров нашего института.

Подробнее >>

Инновации - в путь
Инновации - в путь

Журнал "РЖД-Партнер", №4, 2012 г.

В последние годы специалисты ОАО "Институт Гипростроймост" разработали ряд инновационных решений для железнодорожных пролетных строений с ездой на балласте. Наработанный институтом опыт может быть использован при проектировании и строительстве высокоскоростных железнодорожных магистралей в РФ.

Открыть PDF (1,19 МБ) >>

Внимание. Композиты
Внимание. Композиты

Журнал "Автомобильные дороги", №9, 2011 г.

В последнее время со стороны государственных заказчиков, а также эксплуатирующих организаций все чаще звучат пожелания по использованию в мостостроении современных материалов, в том числе композитных или созданных на их основе. Примером подобной тенденции может послужить проект мостового перехода через реку Волгу в створе улицы Вернова в городе Дубне, разработанный ОАО «Институт Гипростроймост» в 2006–2007 годах. Также в номере приведены другие статьи из журнала ОАО «Институт Гипростроймост» №5, 2011: «Осторожность не помещает»; «Сейсмоустойчивость будет обеспечена»; «Агрегат для монтажа»; «Приливы вантовых узлов»; «Олимпийская артерия»

Журнал "Автомобильные дороги"

Шаровые сегментные опорные части и использование программы SolidWorks для их проектирования
Шаровые сегментные опорные части и использование программы SolidWorks  для их проектирования

Журнал "Вестник мостостроения", №3, 2011 г.

В 2009 г. в ОАО "Институт Гипростроймост" были запроектированы шаровые сегментные опорные части для объектов, возводимых в различных регионах Российской Федерации, в том числе на олимпийских объектах в районе города Сочи.

Открыть PDF (3,45 MB) >>

Путепровод тоннельного типа на «Дороге семи мостов»
Путепровод тоннельного типа на «Дороге семи мостов»

Журнал "Дороги", №8, 2011 г.

В составе олимпийского объекта «Автомобильная дорога от горноклиматического курорта “Альпика-сервис” до финишной зоны горнолыжного курорта “Роза Хутор”», имеющего рабочее название «Дорога семи мостов», по проектам ОАО «Институт Гипростроймост» сооружаются три моста и два тоннеля. Наиболее сложным объектом – с точки зрения технологии производства работ – является путепровод тоннельного типа на ПК 74.

Открыть PDF (0,85 MB) >>

ОАО "Институт Гипростроймост" © 1945-2019