ОАО "Институт Гипростроймост" © 1945-2020
Институт Гипростроймостг.Москва, ул.Павла Корчагина, д.2
Мостовой переход через реку Каму

В конце декабря 2019 года управление экспертизы проектов и смет ОАО «РЖД»  и Управление Свердловской железной дороги согласовали основные проектные решения мостового перехода через реку Каму, разработанные ОАО «Институт Гипростроймост» в составе объекта «Северный железнодорожный обход г. Перми».

Заказчик – ДКРС-Тюмень ОАО «РЖД».

Генеральная проектная организация – ЕПИИ «Уралжелдорпроект», филиал АО «Росжелдорпроект».

На основании технико-экономического сравнения вариантов трасса Северного железнодорожного обхода города Перми расположена в нижнем бьефе Камской ГЭС на расстоянии 1,8 км и пересекает ось судового хода ниже подходного канала Пермского шлюза.

Общая длина трассы проектируемого железнодорожного обхода составляет 4,65 км, в том числе мостового перехода через реку Каму 2840 м, включающего мост через основное русло (1140 м), правобережную (950 м) и левобережную (750 м) эстакадные части.

В соответствии с требованиями ФБУ «Администрация «Камводпуть» для обеспечения требований к минимальной величине единого судоходного габарита 180 м, судоходная часть моста перекрыта неразрезным пролетным строением со сквозными фермами с треугольной решеткой и полигональным верхним поясом, усиленным в центральном пролете аркой, по схеме: 112,5 + 200,0 + 112,5 м.

Несудоходная русловая часть моста перекрыта разрезными пролетными строениями со сквозными фермами с треугольной решеткой и ездой понизу расчетным пролетом 77,0 м. 

Завершение разработки проекта Северного железнодорожного обхода Перми намечено на конец 2020 года.


Включить режим перетаскивания
Версия для печати
ОАО "Институт Гипростроймост" © 1945-2020