ОАО "Институт Гипростроймост" © 1945-2018
Институт Гипростроймостг.Москва, ул.Павла Корчагина, д.2
Новосибирский филиал ОАО «Институт Гипростроймост»

С 1968 года, вот уже более 42 лет, в составе ОАО «Институт Гипростроймост» работает Новосибирский филиал, который внес большой вклад в развитие транспортной инфраструктуры Западно-Сибирского региона России.

Работники филиала в 80-е годы ХХ столетия участвовали в проектировании таких внеклассных транспортных объектов, как мосты через реку Обь у Сургута, Иртыш в Подольске, Ангару в Иркутске и др.

Филиал участвовал в проектировании мостов и производственной базы для мостовых организаций на строительстве Байкало-Амурской железной дороги.

При проектировании мостовых сооружений уделялось большое внимание внедрению на объектах «Мостостроя-2» прогрессивных конструкций и технологий: буровых свай длиной до 40 м с уширенным основанием; бурообсадных и буронабивных свай с применением защитных металлических оболочек и агрегата РТБ; технологии применения сварки при монтаже металлических пролетных строений в условиях Сибири; безростверковых опор.

Новосибирский филиал успешно работает в настоящее, непростое для строителей время. Необходимо отметить, что практически во всех стройках больших и внеклассных мостов Западно-Сибирского региона есть весомая доля работы Новосибирского филиала ОАО «Институт Гипростроймост».

В октябре 2008 года с разницей в несколько дней были сданы в эксплуатацию первые очереди двух внеклассных мостов – автодорожного моста через Енисей на глубоком обходе города Красноярска (фото 1) и автодорожного моста через реку Обь на северном обходе Новосибирска.

Особенностью строительства моста через реку Обь (полная длина моста составляет 923,7 м) было применение в процессе продольной надвижки пролетного строения в пролетах 126,0 и 147,0 м плавучей опоры, в конструкцию которой включен фермоподъемник (патент №2260561 от 20.09.2005). Кроме того, было разработано толкающее устройство, выполняющее еще и функцию тормозного устройства на период между циклами надвижки (патент №2318949 от 10.03.2008).

С декабря 2006 года филиал принимал активное участие в строительстве внеклассного железнодорожного моста (общая длина 976,6 м) через реку Обь в городе Камень-на-Оби (фото 2). В октябре 2009 года мост был торжественно сдан в эксплуатацию.

В сентябре 2009 года филиал приступил к разработке раздела СВСиУ рабочей документации сооружения железнодорожных мостов в городе Сочи по титулу «Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер – горноклиматический курорт “Альпика-сервис”», проектируемых институтом «Сибгипротранспуть» – филиалом ОАО «Росжелдорпроект». Эта большая и сложная работа выполняется совместно и под общим руководством специалистов головного офиса нашего института.

Есть основания полагать, что Новосибирскому филиалу по силам в 2010 году улучшить показатели по выполнению проектных работ и обеспечить в ближайшем будущем свой качественный рост.

фото 1

фото 2


Включить режим перетаскивания
Версия для печати
ОАО "Институт Гипростроймост" © 1945-2018